Возврат И Обмен

Вы можете отказаться от товара, который вам не подошел, при доставке курьером, если доставка осуществлялась в пределах Москвы и Московской области.

Если товар доставлялся почтой или в регионы РФ, возврат товара может быть осуществлен только через гарантийный отдел. Услуги доставки в этом случае в полном объеме оплачиваются Покупателем.

Тем не менее, необходимо учитывать законодательную сторону вопроса:

  • В соответствии с законом о защите прав потребителей и статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», покупатель имеет право отказать в любое время от товара до его передачи, а после передачи в течении 7 дней;
  • В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

Условия возврата/обмена товара

  • В полностью исправном состоянии;
  • При сохранении товарного вида;
  • Товар не был в употреблении и сохранил все потребительские свойства;
  • В полной комплектации;
  • В оригинальной неповрежденной заводской упаковке (если не была проведена предпродажная подготовка) с сохранившимися заводскими ярлычки, защитными и голографическими пломбами;
  • Предоставить чек, подтверждающий факт покупки товара;
  • Возврат денежных средств осуществляется только за товар, стоимость доставки товара и иных услуг, возврату не подлежит;
  • Условия касаются как самого товара, так и комплектующих к нему.

Порядок обмена/возврата товара

  • Скачайте и заполняется шаблон заявления на обмен/возврат:
  • Наш специалист свяжется с вами относительно возврата/обмена товара;
  • Товар считается принятым на склад при условии:
    • Соблюдении условий возврата/обмена товаров (см. выше),
    • Получения от склада подтверждения о принятии товара на склад.
  • Возврат денег:
    • Товар был оплачен наличными – возврат денег будет произведён в нашем офисе
    • Товар был оплачен банковской картой – получив от покупателя письменное заявление, в течении 10-и рабочих дней мы произведем возврат денег на расчетный счет, указанный в заявлении;
    • Товар был оплачен при помощи платежных систем (таких как «Яндекс.Деньги», «Qiwi» и пр.) – получив от покупателя письменное заявление, в течении 10-и рабочих дней мы произведем возврат денег на расчетный счет покупателя, указанной платежной системы в заявлении;
    • Товар был оплачен юридическим лицом по безналичному расчету – вышлите официальное письменное заявление на бланке организации (по электронной почте), помимо этого: оригинал письма должен быть передан вместе с товаром или выслан физической почтой, бухгалтерия юр. Лица, возвращающего товар, должна подготовить пакет документов возврата: счет-фактуру и товарную накладную (ТОРГ-12). После получения всех документов и товара, деньги будут возвращены на расчетный счет юр. Лица в течении 3-х рабочих дней.